• 18 января 2018, четверг
  • Москва, Малая Почтовая улица, дом 2/2, строение 6

Как выжать максимум из бюджета на продвижение

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Этот семинар пройдёт еще раз в ближайшее время. Если хотитеполучить анонс следующего события, напишите на leto@benefitor.ru

Другие события организатора

2290 дней назад
18 января 2018 c 19:30 до 22:30
Москва
Малая Почтовая улица, дом 2/2, строение 6

Бесплатный семинар для владельцев и руководителей бизнеса. Если вы не уверены, что ваши маркетинговые решения оптимальны, или хотите немного разгрузить себя от непрофильных забот, и получить внешнюю оценку эффективности своей работы, то этот семинар для вас.

После семинара вы сможете привлекать больше новых клиентов за счет разумного использования ресурсов. Агентства и сотрудники больше не смогут ввести вас в заблуждение своими гениальными идеями, и вы сэкономите силы, время и деньги на заведомо провальные эксперименты. Вы освободите себе время за счет делегирования полномочий принятия тактических решений, оставив себе только самое интересное.

 

Какие проблемы вы сможете решить

Выбрать инструменты продвижения

Бывает, что интересная статья или рассказ коллеги о своем опыте стимулируют руководителя решить, что "нам срочно нужен контент-маркетинг", или "сейчас устроим промо-акцию". Для разных типов бизнеса, продуктов и клиентов работают разные инструменты продвижения и методы продаж, а для некоторых одни и те же инструменты настраиваются по-разному.

Замерить эффективность маркетинга

Многие измеряют успех сотрудников, или внешних подрядчиков, но не многие могут сделать из полученных цифр полезные выводы для бизнеса. Количество посетителей сайта, или перепостов в соцсетях в отрыве от главных показателей никак не может охарактеризовать успех маркетинговых инвестиций.

Освободите себе время

Руководителю бизнеса сложно оценить компетенции наемных или подрядных маркетологов. Приходится тратить много времени на то, чтобы разобраться в их деятельности и оценить их эффективность. Но наемные специалисты, как правило, хорошо делают не всё, а подрядчики не разбираются глубоко в бизнесе и продукте и продают то, что умеют, а не то, что поможет бизнесу.

Найдете точки роста для фокусирования усилий

Бюджет всегда ограничен, а идей для роста много. Чем меньше компания, тем больней обходятся ошибки в маркетинговых инвестициях. Мало того, что можно использовать неправильный канал продвижения, но можно еще плохо сформулировать рекламу, выбрать неудачный продукт, обратиться не к тем людям, или сделать всё это в неудачный момент.

 

 

Что узнаете

  • Три ключевые метрики маркетингового успеха для бизнеса
  • Чем глобально отличаются каналы продвижения
  • Как выбирать каналы продвижения
  • Как выбрать продукты для продвижения
  • Что сильно влияет на эффективность привлечения клиентов
  • Как определить оптимальный бюджет на продвижение
  • Самые частые ошибки планирования рекламного бюджета
  • Что скрывают рекламные агентства
  • Как правильно делегировать продвижение сотрудникам, или агентствам.
  • Что нельзя делегировать ни за что

 

Автор и ведущий

Алексей Матлаков — независимый маркетинговый советник.

Независимый маркетинговый советник — Алексей Матлаков

  • Предприниматель, инвестор, маркетолог.
  • Совладелец рекламного агентства и студии дизайна.
  • Работал в крупных федеральных компаниях: завод Кампомос, комбинат “Родник”, сеть детских садов “Сан Скул”.
  • Консультировал более 100 клиентов по продвижению, среди которых: Брокерский дом Открытие, 3М Россия, МГТС, Вилгуд.
  • Соавтор запатентованной концепции запуска новых продуктов на рынок — Сигмалион.
  • Принял участие в привлечении более 10 миллионов новых клиентов в разные бизнесы.

Мероприятие будет интересно предпринимателям и руководителям, которые еще не наняли себе дорогой отдел маркетинга и не выработали действенные показатели эффективности для маркетологов. Основная цель "разложить по полочкам" разрозненные знания о продвижении. Семинар не будет интересен специалистам с маркетинговым образованием и МБА, а также крупному бизнесу.

Участие бесплатное.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше